суббота, 13 ноября 2010 г.

Drom.ru: Отзывы

Drom.ru: Отзывы


Nissan Sunny, 2001 г., ФОТО

Posted: 13 Nov 2010 07:17 AM PST

Доброе время суток, уважаемые. Приобрел я сие чудо японской автомобильной мысли в июле 2010 года, то есть относительно недавно. Однако за прошедшие 3 месяца Nissan пробежал уже чуть больше 10 000 км. Причем проверен автомобиль как в городском цикле, и на трассе, так и при езде по горам и рекам :-) ПРЕДИСТОРИЯ. Вопрос приобретения нового авто для семьи встал уже давно, но постоянно откладывался, то ввиду кризиса, то ввиду отсутствия денег, то отсутствия предложений по карману. Первым моим автомобилем был ВАЗ-21043 который верой и правдой отслужил много лет, но не пережил поездки в горный алтай и заливки «оооочень качественного» масла купленного на придорожной заправке. В общем двигатель протянул кулак дружбы и автомобиль был успешно продан без ремонта человеку у которого был двигатель на четверку, но не было самой четверки :-) По рабочим моментам приходилось неоднократно водить праворукого Nissan Condor правда на механике. Ну и последний авто был ИЖ-2126. По началу предполагалось искать праворукого японца на палке, однако жена, которая неплохо водила все вышеперечисленные кроме грузовичка автомобили почему-то решила что не сможет дергать палку если она будет слева а не справа от руля. Ну чтоже, жена беременная спорить с ней не захотелось и посему начал рассматривать варианты. После изучения рынка и проверки соответствия ценников авто на дроме и содержимого моего кармана, было решено брать Mitsubishi RVR либо Toyota Carib 4WD. И вот пришел долгожданный отпуск. А да кстати забыл сказать, что на вновь приобретенном авто планировалось сразу после оформления и диагностики (ну если потребуется и ремонта соответственно), ехать на черное море в Сочи, к подруге жены. Итак, воскресенье, проснувшись с утра предлагаю жене съездить на вокзал за покупкой билетов в новосибирск и вечером выезжать. Выезжаем на вокзал и тут мне в голову приходит странная мысль…. Меняем маршрут и едим на местный авторынок, непонятно правда зачем, за неделю до отезда я неоднократно заезжал на него и ничего стоящего внимания не обнаружил...

Honda Partner, 1996 г., ФОТО

Posted: 13 Nov 2010 06:35 AM PST

Всем привет! Немного злой- полтора часа писал типа отзыв ( с умной рожей)- написал кудато бабушке в деревню!!!(блин) Пишу заново, надеюсь сохранится... Партнером владею недавно, и так... в 2006 взял "матиза", отслужил он мне 4 года, намотал я на нем 200000, вроде без проблем, (работал в такси). Всегда мечтал о японце, многие знакомые не понимали меня- типа правый руль на х.. тебе это надо...- в нашей дыре мало япошек! Но я парень настырный- хочу и все! присматривался, ( вообще мечтал о mark -2,) . Продал я улитку за 140 руб., за эту сумму предлогали марка 93 года, вроде староват...Присмотрел Хонду 1996 года, вроде посвежей . Короче взял Партнера за 145000, поменял обсалютно все жидости,включая тормозуху...

Mercedes-Benz 190, 1983 г., ФОТО

Posted: 13 Nov 2010 06:09 AM PST

Всем привет! решил написать про свой 190й.. После того, как пришлось продать ТОЙОТУ Хай-люкс СУРФ( нехватало на покупку квартиры) начал подыскивать авто на оставшиеся 100т.р. Много рассмотрел вариантов в интернете.. наши балалайки отпали естественно сразу!! Был у меня 190й 1984г. 4 года назад, ездил я на нем один месяц и он мне очень понравился своей простотой, качеством и надёжностью.. впомнив об этом, я начал рыть нет в поиске 190го, на 74ru было несколько вариантов, но мне понравился именно этот, да и по деньгам подходил: 82т.р. Вечером я уже встретился с хозяином, посмотрев автомобиль, решил брать. Кузов красили 2года назад(отлично сделан, бит небыл!), со слов хозяина делали двигло зимой, на вид чистый и работает отлично( поэтому особо замарачиваться не стал, тем более не всю ведь жизнь на нём ездить)На следующий день, оформив дог. к/пр, я стал счастливым обладателем мерса, которому уже 27 лет...

Nissan Primera, 2003 г., ФОТО

Posted: 13 Nov 2010 05:19 AM PST

Ну что сказать, авто что надо. Приобрел относительно не давно, в марте сего года. Пока особых проблем не возникало, поменял только крестовину в рулевом, отдал 300руб. за зап.часть и 800 за замену. Хотел заменить сам, но катострофически не хватало времени. Еще пришлось заменить щетки на стартере буквально через 2 тыс. км.(около 1 месяца владения) обошлось около 1500р. в месте с работой. Пока вроде ни чего делать не собираюсь, т. к. Масло, воздушный и масл. фильтры меняю каждые 6-7 тыс. км. нечего! Ну а в общем доволен данным авто, все устраивает, двигатель резвый, особенно при спорт режиме, стрелка тахометра не опускается ниже 3000 об/мин...

Mitsubishi Pajero, 2002 г., ФОТО

Posted: 13 Nov 2010 04:17 AM PST

Наверное и мене настала пора написать своиё резюме на предмет владения топовым внедорожником от такого гранда японского автопрома как Mitsubishi ! Отзыв скажем так не только на предмет владения Mitsubishi Pajero 3 в частности а вообще что есть такое вообще это чудо техники на мой взгляд вообще . Опыт владения маркой Pajero огромный, с 1995 года приобретаю машины исключительно этой марки , все сильные и слабые стороны знаю не по наслышке и скажем так знаю об этой машине всё или почти все и судить о ней объективно могу посему как сам являюсь по образованию инженером-механиком по эксплуатации дизелей пусть не автомобильных но всё же. В 95-м году приобрёл первый Паджерик с двиглом 4В56 , коротыш...машина очень проходимая, и не смотря на то что сия движка пользовалась заслуженной дурной славой (японцы сами признали конструктивные недостатки этого дизеля , доработали и по сей день помоему штампуют их под L200) прослужил верой и правдой и через год был угнан прямо из гаража. Следующее приобретение был Pajero 2 1997 г.в. в переходном корпусе , с движкой 4M40 ,уже к сожалению убитой(просажена поршневая , убит ТНВД) ТНВД данной модели вообще можно назвать расходной частью данного авто, по крайней мере за пять лет война с этим ТНВД (BOSCH VE) переходила из окопной оборонительной когда менялись части управления электроным впрыском (Mikuni) до полной замены всех составляющих насоса( пара , корпус со всеми кишками, корректором опережения зажигания, клапанами отсечки, насосом подкачки и тот же блок управления шайбой отсечки Mikuni) Вобщем ничего собственно от фирмы Mitsubishi , всё собственно смежники , поставляющие некачественный товар на имя засланного казачка в корпорации Mitsubishi лоббирующего их интересы. Вобщем 4М40 вполне достойный двигатель , достаточно отработанный и надёжный.... проблемка лишь в том что Mitsubishi делает сами двигателя ...у них нет своего завода по изготовлению насосов ТНВД как например у Toyota и они приобретают сей девайс у BOSCH .В этом вся горькая правда...

Volkswagen Bora, 2001 г., ФОТО

Posted: 13 Nov 2010 03:57 AM PST

Доброго дня! У меня Борька - 1,6 на механике 8-ми клапанник, ВНИМАНИЕ ПО ТОПЛИВУ: больше всего этот двигатель любит 98 бензин (эластичность улучшается и мелкие стуки пропадают) поэтому рекомендую лить именно такой бенз, масло поджирать этот двигатель любит (может потому что приходится его крутить) лечится более вязким маслом, от посторонних стуков тоже помогает (Двигатель был бы идеал, но я раза 3-4 кипятил его – была накрытая помпа). Моя машина 2001 года, брал её в 2005 с пробегом 40 тыс. - и весь пробег только российский. Езжу 5,5 лет, пробег сейчас 153000 км, и вот что было: замена помпы (старая разрушилась - пластиковая крыльчатка) с ремнем ГРМ и роликами, ремень генератора (старый стал визжать), на 90000 км. менял всю ходовку: аммортизаторы, пружины, рычаги, резинки (т.к. родная стала постукивать), поменял колеса с 15 размера на 16 литье - стало слегка жестче, и после 1 года на морозе стали скрипеть резинки - нехорошо! 3 раза менял свечи и воздухан, 1 раз салонный фильтр (старый был забит - плохо работал климат), менял после покупки лобовуху на родную (рекомендованную пр-лем) - за 5 лет появилась одна трещина на стоячей машине во время аномально жаркого лета, и всё...

Honda Torneo, 1997 г., ФОТО

Posted: 13 Nov 2010 03:49 AM PST

Здравствуйте всем любителям Хонды. Купил машину в ноябре 2009 года Хонда Торнео SIR, сразу поехал сделал тонировочку по кругу, влепил ксенон, музычку(сабуфер, усилок) вот уже езжу год и машинка не перестает меня радовать. До этого ездил на тайоте Креста, машинка тоже хороша в своем классе, но после хонды.... За весь год эксплуатации , была единственная поломка- топлевный насос. Машинка супер, на каждый день. Самое что меня удевило , что в отзывах я читал что Торнео при -20 градусов уже сложно завести...

Alfa Romeo 156, ФОТО

Posted: 13 Nov 2010 03:42 AM PST

даже не знаю с чего начать.. 2 года назад продал своё первое авто (21099) и принялся за поиски новой ласточки. было на тот момент 300 тыс. руб., полазив по сайтам решил, что за такую сумму лучше приобрести русскую машинку, но зато новую, остановился на 2114. И тут случайно наткнулся на альфу, понравилась оч. внешне. начал изучать цены. стал читать отзывы. но друзья общими усилиями отговорили: машина конечно красивая, но ломается уж больно часто, да и с сервисами проблемы, покупай говорят Ладу и нет проблем, ломаться она естественно будет, но и зап. части копейки стоят, не то что на альфу.. И вот настал тот день, поехал я по салонам LADA искать мою 2114, по стечению обстоятельств занесло меня на Энергетиков, пойду думаю пройдусь по рынку.. спустя полчаса увидел ЕЁ. Alfa Romeo 156 2.0, продавец стоял рядом: -интересует машина? - да не, просто смотрю, а сколько стоит? - 280 т.р., да вы присядьте.. сел внутрь:белая кожа momo, электропакет.., короче полный фарш -может прокатимся?- спросил я. через минут 15 приехали обратно -ну как вам? -беру....

Toyota Starlet, 1990 г., ФОТО

Posted: 13 Nov 2010 03:40 AM PST

Не судите строго, пишу в первый раз)) Итак внимание! Мой первый отзыв о моем 5-м автомобиле! Она этого заслужила!)) Toyota Starlet GT Turbo '90. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА До Старлетки ездил на двух ТАЗАХ (!!!), о них я лучше промолчу, а также на двух японских седанах среднего класса (Nissan Bluebird Sylphy '00, Nissan Primera '00) - удобные, комфортные, замечательные автомобили, но всеже серые и безликие... (да простят меня владельци данных моделей))) В итоге обстоятельства сложились так, что прешлось сильно урезать семейный бюджет и продать Премьеру. Нужен был авто стоимостью до 70тр! Ужасно не хотелось опять садиться за таз! (Те, кто ездил и на тазах и на японцах меня поймут) Наткнулся в интернете (кстати на Дроме))) на несколько интересных экземпляров: - Honda CR-X 1.6 '92 - Nissan Skyline 1.8 '94 (овощнее некуда) - и старлетка. Здравый смысл подсказывал мне взять ская, но он был в новосибе, а старлетка и хонда в томске. Поехал в Томск! первая в списке была стерлет. Я всегда считал, что хонда отличная машина, особенно CR-X. Блил, она мне правда больше нравится внешне! НО проехав 2 км на старлетке я понял, что хонду смотреть я не поеду!!!))) Даже учитывая возраст и отношение к ней бывшего хозяина (привет ему), ОНА ПЕРЛА !!! Все цифры вы можете посмотреть сдесь (http://catalog.drom.ru/toyota/starlet/28108/), я лишь напомню: Мощность - 135 л.с. Вес - 830кг!!! От томска до кемерово мы доехали за 2 часа - это быстро, я все боялся, что чтонибудь произойдет по дороге, но старушка не подвела! Ктото скажет: "вооот, купил себе унитаз, да еще и желтого цвета!" Один идиот даже сказал мне: "тыб лучше купил себе за полтинник поцанскую восьмеру, поставил ее на арбуза и затонировал - реальная тачка была бы, а ты ездиешь на бабамобиле желтом".....

Ssang Yong Korando, 2002 г., ФОТО

Posted: 13 Nov 2010 03:18 AM PST

В данном отзыве хочу поделиться впечатлениями от владения данного автомобиля. Вся история владения началась с осени 2008, когда этот трактор прислали отцу под заказ из Владивостока по жд. Автомобиль брался, как второй в семью. Рассказывать о технических характеристиках думаю нету смысла, в предыдущих обзорах довольно много сказано, про дорожные просветы, высоту посадки и тд. Мне в руки автомобиль достался, как подарок, после поездки отца в соседний город, где во время застолья он с друзьями решил съездить до магазина за "еще одной". Мы же на джипе! и решили через заснеженное поле, где благополучно сели на брюхо. А выехать пытались так, что расплавился пластиковый расширительный бачок с дестроном, который садится пряма на ГУР. И весь растопленный пластик пошел в систему, где потом благополучно остыл и забил все микроканалы гидрача и рейки. В итоге у меня в гараже машина без гидроусилителя и рейки. Рейку нашел б/у в Новосибирске, отдали ее за 5к человек по имени Андрей, за что ему отдельное спасибо. Выручил на тот момент очень сильно. У него оказался точь в точь такой же аппарат, но только люфтованный. Смотрится конечно отпадно. Сам гидрач успешно был разобран и прочищен. Кстати пластик застыл так, что по всем свойствам был похож на холодную сварку. В рейке из-за червяка пришлось все менять, поскольку там деталь не разборная, а внутри каналы залиты пластиком. Пробовал варить ее в масле, ну ни в какую просто. Деталь разогрелась до термических разводов, а толку не было. Вобщем неделя трудов и покорение сибирских дорог) На трассе автомобиль себя чувствует уверенно...

Honda Civic Ferio, 1993 г., ФОТО

Posted: 13 Nov 2010 01:56 AM PST

Здравствуйте уважаемые посетители Дрома! Я хочу поделиться своими впечатлениями от владения моим первым автомобилем Хонда Цивик Ферио. В начале немного предистории. Этим летом решил себе брать авто, что это будет японское авто я почти не сомневался. На примете были: Тойота Королла, Спринтер, Карина, Ниссан Пульсар и Санни и Хонда Цивик. Опыт вождения у меня небольшой - всего год, за это время я успел поездить на русской шестерке, на Таун-Айсе, на Ипсуме. Кстати против ВАЗа я ничего не имею (может потому что я им не владел:)), просто машина и все, как первый учебный автомобиль подойдет в самый раз! Как выбирал: слава богу источников информации в наше время достаточно. По газете ничего подходящего себе не нашел, на барахолке был только раз, но и этого раза было достаточно чтобы убедиться, если дешевые то как правило развалюхи, а более менее машинки уже 200 и более т.р. Свою ласточку нашел я благодаря DROMу, как варианты были несколько королл, карин, спринтер и ОНА. Ездил, смотрел машины, но все не то. Уж не знаю почему, толи в силу популярности марки Тойота, толи еще что, но к Хонде я онтносился несерьезно и при выборе она была у меня на последнем месте, а зря. Когда встретился с хозяином и приехали в гараж, был приятно удивлен ее внешним и внутренним состоянием. Для 1993 года кузов был без сколов и трещин, а внутренняя обшивка не порвана и не потерта. При осмотре двигателя был явный шум из под клапанной крышки, это шумели клапана, которые впоследствии были отрегулированы своими силами. Сели, прокатились, впечатления хорошие: ходовка не стучит, внутри не одного сверчка. Диагностику не стал предлагать, вроде все устроило. В общем машина мне понравилась и мы договорились о переписке. Что можно сказать о Цивик Ферио: 1. Салон не смотря на то что деревянный, вполне комфортный, в дальней дороге не сильно устаешь...

BMW 3-Series, 2006 г., ФОТО

Posted: 12 Nov 2010 11:36 PM PST

Это машина, которую я не собирался покупать вообще. Просто стечение обстоятельств (повышение ввозных пошлин) не позволило купить мне FJ — тупо не хватило денег и я решил посмотреть, а что еще продаётся — посмотрел и влюбился в троечку. Самая красивая машина у бмв, да и вообще трудно что-то найти близко хотя бы с ней сравнимое. Машина полноприводная и это плюс — никаких ограничений. Подвеска на удивление комфортная, хотя и не очень энергоёмкая. После покупки стало несколько вопросов сразу. Первое — это музыка. Родная совсем не очень была. Заморочился, выпаял линейные выходы из головного устройства — подрубил усилитель, поменял динамики спереди и сзади и под сиденьями на Morel, поставил саб кикер в багажник. Второе — навигация — докупил антенну и скачал диск — заработало. Третье — блутус — долго провозился с ребятами, но сделали в итоге — всё равботает...

Toyota Vista, 2001 г., ФОТО

Posted: 12 Nov 2010 10:46 PM PST

Всем привет... напишу сразу о самом главном .. Машиной владею год. притензий к ней вообще нету.. комфорт и расход отличный... Я второй хозяин, до меня на ней ездила женщина 3 года, НО!!! ездила только летом! тоесть все зимы она стояла в гараже.. благодоря чему залегли кольца , задубинели колпочки итд. вообщем она стала жрать масло 1 литр на 1000км.. впринципе сколько наслышен у 1 ZZ это болезнь да и вообще у всех тоетовских двиготелей. пробег у машины 80000 км НИ СКРУЧЕН! на 120000 тысяче я сделал капиталку, замена колец, сальников, колпачков., вкладышей .. цепь трогать нистали была в идеали как и весь движок. капиталка встала в 25000 вместе с работой. Потом менял в каробке масло! за замену 5000 отдал и + 3000 за замену фильтра . фильтры в них бумажные такчто после замены фильтра она рватьстала ка бешанная .. хотя масло и фильтр были умереено чистые. масло Тип 4 , 2000р 4 литра. заменил задниии приужины поставил родные тоетовские от седана .. все стало просто прекрасно!!! К земе поставил Иридивые свечи... хочу сказать что ничего я нипочувствовал и экономичности ни резвости от них.. посмотрим ка в морозы будет....

Mitsubishi Pajero Io, 1999 г.

Posted: 12 Nov 2010 07:53 PM PST

Здравствуйте Паджеро воды и те кто заглянул на отзывы с тем чтоб вбудущем приобрести сей аппарат. Это мой первый отзыв на просторах инета поэтому не судите строго. Первым инопукерским авто был Suzuki Escudo 92г. После того, как мне разбили морду лица моего железного коня, пришлось брать, теперь по желанию жены и предлагаемым возможностям, Toyota funcargo 2002. Сей авто прожил в семье не долго, дабы запросы семьи не совпадают с реальными возможностями авто. Рыскали долго в поисках подобия "поскудыша"...выбор пал на ишака. Правдо предлагаемые года, а именно 1999-2000 за 300 тыров деревянных...ни как... И вот он....не много сомнительный но подкупающий свое ценой...Ишак 99г за 235 т.р. в Екатеринбурге. Еду смотрю...160 тыш пробегу...фигня..хотя не знаю, может не родной пробег...понимаю что владелец ни хрена не шарит в авто..и ушатал его до нЕльзя. Все равно решаем брать...дабы даже если что вылезет то за съкономленные деньги заменю..и 100 пудов буду знать что новье. Так и вышло... Как приехал домой заменил (перетянул) полностью салон (помимо того что предыдущий владелец был никудышным автолюбителем так есчо и грязнулей) обошлось мне удовольствие: сидения двери и панель 7000 руб. плюс лично изготовил значек из пластика и светоотражающей пленки и из фанеры и кожзама подлокотник..очень даже ни чего получилося...Привычка от тойоты осталась левую руку куда нибудь пристраивать ))) После первой же замены масла...ZIC (Эту хрень заливал предыдущий)а это после 2т.после покупки, на синтетику Mobil 5W40, ...была замечена дымность из выхлопной...с ярко выраженным цветом подъедания масла...а в дальнейшем км так через 5 тыш после попытки раскоксовать и замены маслосъемных колпаков, в расчете на чудо, стало жрать масло...1л на 300-400 ка...ЖЕСТЬ...Дальше следовала паника в глазах...поиск предполагаемых затрат...и в конечном итоге пришлось капиталить %( Обошлось конечно это мне не так дорого (при условии что делал не официалов....не доверие полное, а цены поднебесные) как страшилось.....

Toyota Chaser, 1997 г., ФОТО

Posted: 12 Nov 2010 07:50 PM PST

история моего Чайника в декабре 2008 года я стал счастливым обладателем, можно сказать лучшего авто в мире :) Toyota Chaser в комплектации Tourer_V! 1997 года выпуска! без пробега по РФ! вобщем успел до пошлин, запретов, распилов и прочего! машина оказалась полный сток, из тюнинга разве только турботаймер был! зима 2008-2009 вобщем я был доволен! да и как тут не радоваться машина с аукционна ТАА, оценка 3,5 бала, пробег в японии 106,000 км, в красноярске он был 106,200! ГРМ менян на 98й тысяче! вобщем я только жидкости(масло 5w40, антифриз) поменял. лью только Шелл на фирменной станции. из приятных мелочей: люк офигеннейщее дрифтовое литье JIC J-force 05 перед-8j et-38, зад-8j et-30 с резиной Falken ze329, перед-215/45/17, зад-235/45/17 стойки KYB New SR Special и пружины с занижением мафон ADDZEST 420 с ТВ, радио и навигацией, по понятным причинам, все это у нас в стране не работало первый неприятный сюрприз был вызван заклинившим термостатом, машина можно сказать вообще не прогревалась и как следствие дикий расход топлива(25 литров)! больше неприятностей не было! а еще забыл сказать, что всю зиму пришлось проездить на летней резине :) лето 2009! с приходом лета я наконец-то почувствовал настоящую мощь турбы был куплен датчик буста Sard механический первые замеры по отсечке на красном кольце показали, что машина едет квотер за 14,5- 14,7сек. честно сказать, я не знаю хорошо это или плохо! для стоковой машины на 17 колесах! датчик турбы показывал стабильные 0,7 кг вобщем после первого замера последовало первое ТО! были заменены: свечи, провода и термосрат. вобщем все это дело привело к снижению расхода, в диапозоне, вы не поверите, от 10...

Nissan Almera Classic, 2007 г., ФОТО

Posted: 12 Nov 2010 07:29 PM PST

Авто приобретал с новья и обкатка прошла очень быстро (практически за 2 месяца 3000 км), 1-е ТО стоило ок.10 т.р.,больше на ТО не ездили, меняли все сами, тем более в России кто его знает как и что там делают на самом деле. Авто приобретался в комплектации механика-кондер-2 подушки-передние стелоподьемники. Коврики купили сами за 800 р. на базаре (универсальные для всех авто,для НАК подходит практически идеально), брызговики ниссановские на базаре за 400р.,коврик в багажник подходит от лада-2112 (почти идеально), поставил сигнашку за 6,5 т.р.,музыку за 8 т.р., диски на 15 и резина 195/60/R15 в общем получился полноценный авто в данной комплектации. Отъездив 20 т.км. стали замечать,что задние тормоза практически не работают (на ручнике машина стояла как вкопанная),поехали к дилерам Ниссан в Омске,за руль сел один мастер и прокатился,показав что задние тормозят (дело было зимой),короче еще долго мы их доставали,но он видимо просто дернул ручник при торможении,короче мастера понятно,нихрена не знают и толку от них почти 0,потом прочли на форумах,что можно подтянуть задние колодки,что и сделали,все стало на свои места. На 20 т.км. же поменяли передние колодки...

Toyota Supra, 1995 г., ФОТО

Posted: 12 Nov 2010 01:34 PM PST

всё начинается с мечты! в общем настало время поделиться своим опытом владения сим самолётом! эта "крылатка" как называют её все соседи была куплена мною 19 марта на "зелёном углу" горячо любимого мною города владивостока, куда я в очередной раз прилетел за машиной! до этого из японок у меня были galant mx-4 2.0 4wd 4ws a/t 90г.в, mazda capella gf 1.8 m/t lpg 2001г.в ну и всякий старенький хлам отечественного и зарубежного производства! в общем сравнивать не с чем! все японки были пригнаны мною своим ходом из владивостока в мурманск, по этому основным условием было возможность проехать 12тык без проблемм! мазду гнал в 8 году в феврале и впечатления от федералки ещё остались в памяти! я до этого пробывал разные чужие "гонки" из которых 32 скала произвела наиболее яркое впечатление! супру не пробывал! являсь ярым поклонником машин класса GT(втайне мечтал о гетеэре), тем не менее я ехал за форем или треком, короче на чём можно было передвигаться у нас в мурманске круглогодично учитывая что как минимум 6 месяцев у нас зима а остальное переходный период от одной зимы к другой! но прийдя на рынок и увидев её я уже не на что смотреть не мог, даже стоя напаловину в сугробе она смотрелась ахринительно! мне уже за 30, я простой военный и больших чинов мне не светит, поэтому собственна из способов доставки и выбирался самоход т...

Honda Accord, 1998 г., ФОТО

Posted: 12 Nov 2010 01:10 PM PST

Доброе время суток! Сильно не пинайте мой первый отзыв, самое большое сочинение писал в школе и то на 3+) И везде лично мое субьективное мнение, ваше я тоже уважаю! Дальше идет как купил, кому не интересно читайте ниже! Купил машину в 2008г вообще по случайности. Продав свою злую 5-ку стал пешеходом. Денег на другое авто пока не было (ждал кредит). И так в субботу меня маман отправляет за досками на пол, я договариваюсь с другом и мы поехали. Досок не было в наличии. Но в наличии рядом был авто базар) Как порядочные покупашки первым делом сожрали по самсе, взяли кофейка, подкурили сигаретку и пошли по рядам со славами "смотри там какая! Да нет вот эта четкая") Увидел сначала галанта VRG понравился и ценник нормальный был, смущало что облитый был весь и двигатель GDI! Но потом я увидел свою хонду и влюбился! Понял что без этой машины я хрен куда уйду Сегодня) У брата еще торнео была поэтому хонда близка мне, а тут аккорд ( он злее смотриться) На мой взгляд. Она была вся целенькая из крашенного только передний бампер и капот (из за сколов) Двигатель, салон чистенькие. Во общем ухоженная! Только была на лысющей резине и на штампах, но это меня не смущало! Ценник 235 000, но после нашего с другом нытья опускаем на 225! Остается один вопрос где взять 150 000 (у меня только 75 было) Звоню брату, вообщем после 20 мин я выпросил у него взаймы, а потом оказалось что он и продавца знает оч хорошо! P, S. Мама была слегка удивлена ушел пешком за досками приехал без досок, но на новой машине) И спасибо брату за понимание моей ситуации и денюшку) Все я стал владельцем японского авто, и очень доволен, что эта была хонда! Ну и собственно про машину! Правый руль вообще фигня привык за день! Как у всех конечно было: дворники вместо поворотников) И смотрел в салонное зеркало заднего вида вправо в переднюю стойку) (кто пересел с левого руля на правый поймет...

Ford Focus, 2007 г.

Posted: 12 Nov 2010 11:15 AM PST

Ждали машину почти полгода. Покупали у официального дилера. К продаже подготовили машину хорошо, все дополнительное оборудование было установлено качественно. За время экплуатации была авария, добрый молодой человек "задрал", обе левые двери и заднее крыло. задняя левая дверь и заднее крыло менялось, передняя левая дверь рихтовалась, красилась, менялась ручка двери. Пришлось менять одно колесо (левое заднее сильно пострадало при ударе). По автогражданке выплатили 96 000 рублей. Для ремонта на "Форде" этого существенно не хватало, там стоимость запасных частей и ремонта выходила около 200 000. Пришлось обращаться к "частникам", многое восстановили (особенно внутренности дверей), но основные запчасти брали "фирменные", на Форде с большими скидками (а мне кто бы их дал?), ремонт был сделан хорошо и обошелся в 117 000. Автомобиль экплуатировался бережно, 80% пробега по городу, без перерыва на зиму. Все обслуживание только на Форде, бензин только 95. За время экплуатации неисправностей не было. В самом начале заскрипело заднее сиденье, сам так и не нашел, где именно разболталось, заехал на Форд, за 15 минут сделали. Ну правда каждую весну приходилось менять резинки на щетках стеклоочистителей, в результате один из них "перегнул", пришлось покупать новые щетки (1270 р), сломали на заправке крышку бензобака (1100 р), где-то на мойке потерялся коврик, пришлось менять все (1200 р). Недостатки. Машина, несмотря на почти топовую комплектацию, все-таки шумная. В городе это малозаметно, а на трассе на скорости 120 км/ч на второй-третий час шум двигателя и шин достает уже основательно. Нет, нет, это не на Жигулях, но все же хотелось бы потише. Расход бензина по городу, 11-12 литров, достигал 13 литров на 100 км. Многовато. На загородных рассах 7,5-8,5, если ехать 100-120 км/ч. без неоправданных обгонов и т.д. , тут все в норме. А вот достоинств больше...

Honda CR-V, 2000 г., ФОТО

Posted: 12 Nov 2010 09:28 AM PST

Всем добрый день! Ну вот и я наконец обладатель легендарной машины Хонда Ср-В 2000 года в кузове РД-1 на механической палке. Машина была успешно приобретена в Новосибирске у интеллегентного паренька полтора месяца назад. Что огорчило – скол на лобовухе, треснутая правая туманка и видать навечно где – то потерянная во времени и пространстве хромированная накладка на ту же туманку. Сколы на капоте от камней, отсутствие оригинальных ковриков взамен их селиконовая бехрень из-за которой не опускается меж переднесиденечный столик. Что порадовало – чистый не протертый салон, ходовка, грязный, не мытый двигатель с черным маслом внутри, но не уставший и это есть гуд. Пробег не скажу какой все равно не поверите, но на этот счет дискутировать не хочу. Подвеска тоже оказалась в порядке. Механика праворульная для кого – то минус, который побеждает все плюсы, для меня же это роли в принципе не играло, тем более что сам - левша. НУ купил, купил. Оформил страховку, договор купли – продажи и в путь. До Тюмени доехал легко спина не устала, остехандроз плечевой тоже не доставал, По трассе на мехе проехал почти всю дорогу на 5 передаче, что сразу бросилось в глаза – ну не хватает ей 5 – ти передач, двигатель орет. При скорости 100 – 3 т. Оборотов, при 130 почти 4. Явно не дело. Дорогу держит хорошо, кренов нет, лосиный тест как на легковой одной рукой. Кто –то писал, что Срвуха склонна к опрокидыванию так я скажу тот чел не ездил на машинах склонных к опрокидыванию если сравнивать с РАФом намного устойчивее в повороты входит и выходит. Звук движка как-то не провоцирует расскрутки ионного. Была Аккорд 99 с двигом ф20в дак там звук как то по приятней был, по сочней что ли его я до зоны раскручивал было по кайфу. Максимально кочегарил до 160 на обгоне. Нормально руль не болтается, чувствуется что авто под контролем. Я не гонщик, было много разных машин по молодости 5-ку с движком 1...

Toyota Town Ace Noah, 2000 г., ФОТО

Posted: 12 Nov 2010 09:26 AM PST

Привет всем. Сижу за компом, смотрю объявы на Дроме и пью пивас. Решил накалякать отзыв о машине своей последней, что продал недавно. Тем более что супруга спит, ребенок тоже – то бишь никто и не мешает, да и хмель в голову ударил – на творчество потянуло… Ну, в общем, начали… А началось все в 2008 году. Был у меня во владении тогда Ниссан Вингроад, красный такой в обвесе, ну прикольный внешне, да небыстрый нифига – короче выглядел литра на 2, а имел всего 1,5 да на автомате. Да вот незадача случилась авария аккурат под новый год 27 декабря. Короче еду я по снежку укатанному раненько утром (часов в 6) на работу, наслаждаюсь рыком глушителя спортивного, что поставил накануне вечером. Еду, значит, никого не трогаю, на дороге я и газель хлебовоз впереди чуть левее. Ну так вот едем мы не спеша, и, подъезжая к перекрестку кирова и восхода, я вижу, что светофор начинает мигать, дабы успеть проехать на зеленую стрелку, решил поддать газку (кого бля торопиться то в 6 утра было, я хз), ну и Газель то тоже видать с просония торопилась… Короче, разогнавшись, мы влетаем в поворот – я слева и Газеля чуть впереди и правее, ну я то поворачиваю, а Газеля как ехала прямо, так и пилит. И аккурат прям в бордюрище – тресь!, а потом как бросится на меня, - я аж не ожидал, ну и весь бок правый да и сгрызла… Короче на фото видно. Ну потом разбор, ожидание выплаты, ремонт, точнее не очень качественный ремонт, ну а потом и продажа… Правда стукнулся то зимой, а продал аж летом – во как растянулось то, ну да ладно...

Toyota Camry, 2010 г., ФОТО

Posted: 12 Nov 2010 09:11 AM PST

Кое как устроился на работу персональным водителем! Машина хозяйская, НЕ МОЯ! Но это не мешает мне поделиться с вами впечатлениями о ней! На собесадовании была показательная поездка, сел и было ощущение, что я на этой машине уже езжу не один год... Прокатились по центру в пятницу в районе трёх дня... самое оно!!! Реально чувствовал автомобиль на 99%!!! Потом ожидание результата... ну понятно что положительный... Комплектация наверное самая базовая! двиг 2,4, 167 лошадок, пятиступый автомат, салон велюр, музыка на шесть дисков с bluetooth, ручной корректор фар, омыватель фар, туманки и парктроник спереди и сзади... из электронных систем тока АБС и все... вполне всего достаточно для служебного авто, да и для личного тоже мне бы точно хватило! В движении плывет как пароход, на волнах качается, кочек для нее нет, и тишина! тока после трех тысяч об/мин начинаешь слышать мотор, не это если музыка не играет... Скорость не чувствуется, злостный нарушитель скоростного режима ))) катешься себе 80-100 и че они все плетутся... по осени была обута в Миш Энерджи, очень доволен резиной, рулится понятно, предсказуемо, особо не шумит.....

Chevrolet Niva, 2006 г., ФОТО

Posted: 12 Nov 2010 08:57 AM PST

Машина покупалась вполне осознанно, для ниших дорог и в пир и в мир, как говорится. Очень многие ругаются машинку за повышенный расход топлива, я этого не заметил, расход такой же, как был на моей карбовой сёме, так что меня более чем устраивает. Сразу был закачан азот в шины по совету знающего чела, уж не знаю это ли помогло или просто машина удачная попалась, но все 4 шаровые опоры заменил на 56000 км пробега. Азот кстати, очень хорошо держится в шине, подкачивать его приходится раз в пол года, что вообще не нарягает. На гарантию сразу же благополучно было забито, машина обслуживалась на частном СТО у Петровича - на все руки мастер. За все время только плановые ТО. По совету Петровича, масло лил GT Turbo полусинь корейского производства для высоконагруженных движков внедорожников. Менял каждые 5-6 тыс., для гидрокомпенсаторов полезно чистое масло, в коробасе, раздатке и мостах наша минералка Сибнефть, менял каждые 25 тыс. За весь пробег менялись только лампочки (хаотично перегорали, то год, то пол года прослужат), про шаровые уже писал, резинки все в ходовке, масла, фильтра, свечи NGK-13 каждые 20 тыс. Шприцевались крестовины каждые 10 тыс. пробега, помпа, ремень, дозаправка кондюка, мазались машинным маслом через шприц тросы газа и ручника, менялись передние колодки один раз, раз в 5 тыс. регулировалась затяжка ступичных подшипников - на этом ВСЁ! Хотите верьте, хотите нет! Только бенз АИ-92 ТНК Пульсар и только в путь! В настоящее время 12 атмосфер компрессия, выхлопная как новая, пальцы специально не испачкаешь об трубу, так что вывод у меня один: в 2 раза сократить, с учетом тяжелых условий эксплуатации, замену всех жиж в машинке и будет вам счастье и безотказная работа. Справедливости ради нужно заметить, что критичных говен машинка не видела, на мостах не сидела, больше 145 не ездила, прицеп не таскала, в стройке не учавствовала, в космос не летала. 70/30 соотношение эксплуатации город/ебуня. Машиной полностью доволен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий