среда, 21 декабря 2011 г.

Drom.ru: Отзывы

Drom.ru: Отзывы


Toyota Cresta, 1993 г., ФОТО

Posted: 21 Dec 2011 07:15 AM PST

Доброго времени суток Уважаемые посетители моего отзыва о великолепном автомобиле Toyota Cresta! Начну мою историю с того что мой стаж вождения автомобилей (на сегодняшний день = 7 лет) начался с отечественных тазов всяких разных марок но не будем говорить об овощах, хочу вам рассказать о предшествующем автомобиле Audi 80 бочка и конечно же о виновнице торжества Crestochka. Опыт эксплуатации Audi 80 бочка. Машина была 87 года кузов оцинкован в круг так что за год владения я тупо не нашел ржавчины (отечественный таз гниёт за 4 – 5 лет (ха – ха)). Двигатель 1,8 литра на механическом впрыске, агрегат до безобразия надежный, масло не выедал ни грамма, хотя я по зиме заливал и пятерку, и нулевку по вязкости. Но все же у данного мотора есть одна слабая сторона – эта система питания, на таком инжекторе практически невозможно поймать холостые обороты мотора, также удручает ремонтопригодность этой системы, сделаем вывод, что пока инжектор работает без нареканий под капот можно не заглядывать, но если возникли неполадки, то необходимо иметь время и деньги. Настоящих специалистов по этим системам остались считанные единицы количество запчастей также ограниченно и возможно, что ремонт сможет быть осуществлен только в другом городе. Не буду больше нагонять на вас жути, так как любое железо имеет свойство ломаться и ремонтироваться. МКПП имела пять передач и работала очень слаженно по отношению к мотору и переднему редуктору, руль не имел ГУРА, но все же работа с рулевым колесом была весьма приятна. Особое внимание хочу уделить отоплению салона, в зимний период времени регулятор скорости обдува имеет много положений, а поток горячего воздуха обжигал ноги даже через зимние сапоги, в общем, эта машина остается актуальной, и по сей день имеет своих фанатов, относительно легко продается и покупается в наше неспокойное время. Спасибо за внимание перейду ко второй части своего отзыва Опыт эксплуатации Toyota Cresta. Пришло время, когда А80 продалась, + были накопления, и я задумался о покупке следующего авто...

Nissan X-Trail, 2007 г., ФОТО

Posted: 21 Dec 2011 06:55 AM PST

Всем посетителям отзыва, здравствуйте. Специальных фото автомобиля для отзыва нет, возможно сделаю и добавлю. Всем, кто меня узнал, огромный привет. Автомобиль Ниссан Х-Трейл, объем двигателя 2,5, вариатор, полная комплектация. До Х-Трейла была Камри Грация универсал, отличное авто, но – низкий дорожный просвет и передний привод, что при поездках на дачу зимой иногда приводило к толканию и откапыванию застрявшей машины. Хотелось универсал такого же размера с большим просветом и возможностью подключения полного привода. РАВ-4 и Мицубиси Аутлендер не нравились изначально, хороша была в новом кузове Гранд-Витара и внутри неплоха и цена дешевле, чем другие, но объем багажника и складывание задних сидений, которое не дает значительного увеличения багажного отсека, этот вариант исключили. Посетили с супругой салон Ниссан, посидели в новом Х-Трейле, вроде большой, по размерам вполне удовлетворяет, решили брать. Купили в общем-то спонтанно, без предварительного тест-драйва, просто у дилера на тот момент были в наличии 3 авто - 2 черных и 1 бежевый, который и был куплен. Что могу сказать по авто по прошествию 3,5 лет: 1. Кузов – лакокрасочное покрытие вполне удовлетворительное, царапин от травы и веток не остается. Жесткость кузова также в норме, при любых положениях авто все двери открываются и закрываются хорошо. Пыль в салон не попадает. За время эксплуатации следов коррозии пока не видно. Стоимость кузовного ремонта у оф. дилера не маленькая, так что надо КАСКО, оно выручает в этих случаях. Я страхуюсь в Ингосстрахе, не везет ему со мной, три года страхуюсь, каждый год - выплаты на ремонт, но надо отдать им должное - проблем не было, все ремонты оплачены в срок и полностью. 2. Электрика - все работает, за все время заменены 2 лампочки в габаритных огнях. 3. Электроника, - тут все не так гладко, на новом авто глючил датчик топлива, заменили по гарантии. На пробеге 60 тыс. забарахлил блок управления коробкой передач, машина стала вяло разгоняться...

Toyota Cresta, 1998 г., ФОТО

Posted: 21 Dec 2011 06:41 AM PST

Добрый день всем.Мой отзыв на данный момент преследует пока только одну цель-получит советы т.к. полный настоящий отзыв писать еще рано. продав ТАЗ приобрел немного уставшую кресту в 100 кузове с двигателем 2.5 1JZ и полным приводом 1-ые впечатления кайф мягко комфортно уверенный разгон и полный привод(хоть я и не приследовал цель взять 4 вд) Диагностика показала не особо много гемора но все же Теперь о промблемах по машине на которые я надеюсь получить полезную инфо для устранения след.дефектов: 1 После 120 км в час начинает на не очеь ровной дорге уходить с курса(что то где то с ходовой) 2 Печка жарит но в машине холодно задним пасажирам и переднему из бардачка шпарит холодный воздух. 3 лобовая треснута снизу в верх по вертикале где то 4-5 см...

Toyota Funcargo, 2001 г., ФОТО

Posted: 21 Dec 2011 05:50 AM PST

Здравствуйте. Это снова я). Очень понравилось писать отзывы и делиться впечатлениями о тех машинах, с которыми было что то общее. Вот здесь: . Сейчас я бы хотел чиркануть пару строк о автомобиле Toyota FunCargo. ПОСМОТРЕЛ, ЧТО МАЛО ОТЗЫВОВ ПРО «ЧУДО» СИЕ. Сразу скажу, что не хочу как то рекламировать машину или как то браковать, а тем более обидеть владельцев и т.д. Итак… Познакомился с Фунтиком (хотя почему именно фУнтик… фАнтик правильнее) совершенно неожиданно… Мама нечайно разбила наш Nissan Cube (на фото есть)… Глупая ситауция получилась. Передвигаться нужно на чем то хоть глаз вырви! На такси целый день разъезжать – больше штуки… Знакомый дяденька предоставил в аренду эту машину блин. СЕЙЧАС ПОЙДЕТ ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ, ФУНТО/ФАНТОВОДОВ просьба не кидаться гнилыми помидорами и яйтсами в меня (аллергия). Ну так вот, фантик мне вообще не нравился с виду никогда… Я никогда не понимал его «чудесных» форм, задней дверки (что заставляло называть сей аппарат холодильником), спидометр посередине (я понимаю, что удобнее, но не смотрится! ХОТЬ УБЕЙТЕ), оптика какая то тоже не такая, (большая неправильной формы) короче я вообще задира! Ну и вот мама приехала на нем вечером, утром я его увидел – ничего не испытал. Интереса даже небыло никакого. Сел внутрь… БРРР, холодно у нас, тем более утром, пока трясся от холода заметил что много места сзади…Напомнило Toyota Spasio (года 98-99) – места мнооого, только тут повыше потолок. Пока машина прогревалась, сам того не заметив я и согрелся (прошло минуты 3) Глянул, на панели печки всего на «двоечке» стоит, (всего режимов отопления 4). В глаза бросился ненавистное окошко посередине со спидометром… Я так и не понял, у него имеется два цвета подсветки – ярко-оранжевый и тухло-красный. А вот как они чередуются не понял, видимо от света фар и времени суток.ХЗ. Не… Ну все ж таки уродство какое то, спидометр посередине!!! Интерьер внутри слишком круглый и зализанный. Нету прямых линий, ни одного угла – что как бэ совсем не для сильной половины населения (каждому свое)...

Toyota Ipsum, 1999 г., ФОТО

Posted: 21 Dec 2011 05:41 AM PST

Всем привет!!! Пишу уже второй свой отзыв, первый был о Toyota Caldina в 215 кузове.. За шесть лет своего водительского стажа поменял достаточно машин от малолитражки до микраавтобуса (единственное не владел джипом).. Владел машинами разными сроками от месяца до года.. За это время в моих руках побывали Карина «улыбка» 1995 года, Марч 2003г., Лит Айс Ноах 98г., Цедрик 2000г., Калдина 1999г. в GT комплектации , Ипсум в 10-ом кузове 1998г., Калдина в 215-ом кузове в комплектации G.. Начну)) Ипсум в 10-ом кузове продал по семейным причинам (очень он мне понравился, срок владения был 3 месяца) и затем думал о будущем и решил что будет у меня ипсум только уже 4WD.. Долго я его искал, объездил все рынки, на дроме висел сутками, чтобы не упустить новые предложения о продаже и вот он, появился, поехал забрал.. Что я имею, ипсум 4WD 1999года, пробег 119000 тыс. комплектация Aero Touring, 17-е литье с резиной 215/45/17-жестковато все это дело)) Стоят стоики NEW SP и пружины TEIN, в этом сочетании дает уверенность на трассе на высоких скоростях и на скорости 150 км/ч машина идет как утюг (очень здорово), но вот дорожный просвет конечно подводит, редуктор очень низко.. Но смотрится машинка бодрячком)) Пришло время менять летнюю резину на зиму и поставил 15-е литье с резиной 205/65/15, в принципе дорожный просвет увеличился, но не на много, хотелось бы лучше) В общем машиной очень доволен.. За 2,5 года владения было поменена шаровые, наконечники, пыльники на стойках и привод передний,(если не изменяет память, то в 2500 руб. уложился) В одно прекрасное время, после года владения, появился шум в районе редуктора....

Nissan Teana, 2011 г., ФОТО

Posted: 21 Dec 2011 05:01 AM PST

Доброго времени суток, всем читателям! Прекрасно понимаю, что писать объективный отзыв об автомобиле, на котором ездишь всего месяц (3000 км. пробега), мягко говоря рановато. Но учитывая достаточный стаж вождения и обширный опыт владения различными иномарками, я решился поведать о своих первых ощущениях от данного авто. Начну с краткой предистории: Ранее я довольно долгое время ездил на а/м марки МВ S500 кузов W220 2003 4matic (306 л.с.), но... всё хорошее заканчивается также быстро как и плохое. Мерс стал сыпаться. То ли от старости, то ли от условий эксплуатации, то ли в прокладке было дело :)) но после того как за один месяц полетела вторая пневмо стойка (при чем на другой оси), я понял, что пришла пора прощаться. К слову говоря, простились мы с ним молниеносно! Вечером намыл его, сфотографировал и подал объявление на местный авто-сайт. В 10 часов утра следующего дня у меня зазвонил телефон и голос с явным акцентом жителя очень средней азии договорился посмотреть его "прямо сичас!". Подъехала компания господ с восточной внешностью и один из них представился Саидом, а остальные дескать его братья. Смотрели машину они все вместе... одновременно... Крутили регуляторы, нажимали кнопки, заглядывали под капот, газовали и т.д. И вот я вижу, что они почти созрели, но им чуть-чуть надо "помочь" решиться... И тогда я выложил "главный козырь" - показал "крякалку" и "говорилку". Конечно-же это их "добило"! Мерседес, черный, тонированный, пятисотый с номером "пятьсот" (я сказал, что номер я им в подарок оставлю), да ещё и со спецсигналами! Всё. Они решились! Через час я уезжал на такси из ГАИ с пачкой денег в кармане. Таким образом продажа мерса у меня заняла меньше суток. А дальше началось самое трудное - выбор нового авто. За две недели я обошел всех дилеров в нашем городе. Покатался на всем, что предлагали на тест-драйвах. Мерседес отпал сам-собою, т.к. по деньгам я не тянул даше е-шку, а на ц-шку садиться не было никакого желания. Фольцваген и шкода не понравились соотношением цена/качество...

Kia Sportage, 2011 г.

Posted: 21 Dec 2011 03:25 AM PST

Всем привет! Пишет владелец автомобилей концерна Фольксваген -Ауди.Наверное уже где-то в прошлом и настоящем одновременно. На сей день владею Ауди А6 2001 г.в. Фольксваген гольф -плюс 2008 г.в. ну и наконец -таки Спортик 2011 г.в. модель 2012 г. Честно говоря. некоторое время назад. не мог себе и представить .что стану обладателем не то что японского . но корейского автомобиля.ЖЕСТЬ!!.Но таки стал .и рад этому факту.Основания для этого у каждого нормального(не фанатика) автолюбителя есть.исключая некоторые машины.непонятного происхождения с весьма сомнительными отзывами. Пока опишу покупку и несколько дней эксплуатации. Купил .честно говоря спонтанно.Просто хотелось чего-то нового.Побродив между рядов новых машин.изучая цены и остальные параметры.было уже засобирался .но тут взгляд упал на Спортик. Я.честно говоря. не присматривался к этой машине...

Renault Sandero, 2010 г.

Posted: 21 Dec 2011 02:23 AM PST

АКПП - на Сандеро просто подарок для девушек и очень здорово помогает в городе всем остальным. Работает без замечаний, есть ручной режим. Спереди машина красивая, но... как же без но! В моей средней комплектации смущают дырки для отсутствующих передних противотуманок. Поставить пару стеклянных заглушек наверное очень дорого.. Сбоку претензий вроде нет. Смотрим сзади. А сзади всего один фонарь заднего хода, вместо второго - противотуманка. В результате ночью сзади освещение недостаточно. Открываем багажник. Небольшой, но в большинстве случаев достаточный. Жертвуем задними пассажирскими местами и спокойно запихиваем почти любую бытовую технику, кроме разве холодильника выше человека. Багажник освещается, причем освещается при открытии любой двери. Оставил открытой дверь, аккумулятор садится. Хотя емкость аккумулятора 70 А/Ч выше обычных 55-60 на большинстве машин. Под багажником снизу запаска. Удобно или нет, кому - как, но пачкается однозначно. Трудно было дешевенький чехол сделать? Садимся в машину...

Nissan Laurel, 2002 г., ФОТО

Posted: 21 Dec 2011 02:09 AM PST

Полностью доволен Лавром,как от расхода бензина,так и ценами на расходники!Единственное,что я бы хотел иметь в своём авто,это обогрев зеркал,спойлер на попу,мухобойку на личико,ветровики,люк,и круиз.Больше ничего не требуется....Второй Лавр уже вподряд,на фотке они оба,предыдущий продал знакомому,первый был 99 года,сейчас посвежей 2002г.Жалко,что машина снята с производства......

Nissan Cefiro Wagon, 2000 г., ФОТО

Posted: 21 Dec 2011 01:57 AM PST

До этой машины у меня в течение 10 лет был Mark-II, кто владел, тот знает что, авто неубиенное. Однако продал его и до сих пор бегает и будет бегать еще столько-же. Лет 6 назад в городе впервые появился Nissan Cefiro Vagon правда 2 литровой версии, но я просто влюбился в него листал все сайты в поисках цефирика, а нашел в родном городе и именно той расцветки (белый) которую хотел. Почти 2 года ездил на нем и не мог нарадоваться, жене он тоже нравился. Предыдущие хозяева за ним хорошо ухаживали, поэтому он нуждался только в расходниках. Но тут случилась беда, идущий передо мной по трассе джип остановился пропуская выезжающего из "кармана" крузака, за ним остановился и я...

Toyota Mark II, 1999 г., ФОТО

Posted: 21 Dec 2011 12:56 AM PST

здравствуйте! Решил поделится впечатлением о владении данного авто. Начну с того,что достался мне марк по обмену,до него была тойота опа. Детальный осмотр автомобиля показал что: капот,правое и левое крыло,перед/зад.бампер,крышка багажника не родные,также заменен правый подкрылок,но при всем при том,это все хорошо покрашено,зазоры ровные,развал в порядке. При скорости 140-160км/ч машина абсолютно не уходит с траектории. Подвеска в идеальном состоянии,ни каких лишних стуков не наблюдал. Коробка,тут ситуация не однозначная,поясню:после пары месяцев эксплуатации появилось вот что- при интенсивном разгоне ,когда отпускаешь педаль газа,с перехода с 3 на 4 передачу происходил "пинок",интересно в этом то,что данная проблема была не постоянна,то появлялась,то исчезала. После замены масла в акпп проблема частично исчезла.Акпп режимная,но,если честно,на мой взгляд,толку от этих самих режимов мало. Двигатель- жор масла зависел от "тапкавпол",постукивали клапана,меня ,если честно это не напрягало. Компрессия в двигле отличная,сколько там чего ,врать не буду,не помню,мерил друг моторист. Двигатель хорош на трассе,тянет для своих 160 японских пони довольно не плохо. НО...одна из немногих причин последущей продажи марка слабая (на мой взгляд по крайней мере) разгонная динамика с места. Тойота Опа с двиглом1ZZ-140л/с в этой дисциплине была вроде шустрей...следующим авто будет Марк90 2.5-3.0 литра. Салон оставил оч...

Mitsubishi Lancer X, 2009 г., ФОТО

Posted: 20 Dec 2011 09:48 PM PST

Всех приветствую и представляю вашему вниманию своего Улана. Отзыв не первый, судите как хотите. До этого владел Цедией GDI 1.8 130сил СVT Спорт Вагон, Эиртреком 2,4 автомат. С Хондой Аккорд 7 не срослось, отличный автомобиль но не подходит для моей работы, жесткий и мало пригодный для плохих дорог: строительство, выезды на объект по всей Свердловской и Челябинской областям. Последней машиной был Лансер 9 1,6 в самой простой комплектации. Прошел 180 тыс. не каких нареканий. Митсубиси доказал свою надежность в условиях уральского региона. Лансер Х поразил своим внешним видом при первом его появлении (картинка ниже). В 2008 году удалось покататься с приятелем на его Лансере Х 1,5л на автомате, машина понравилась, как внешне так и по салону, выглядел зачетно, но материалы в 9-м немного поприятнее, по динамике даже на автомате была намного агрессивней 9-ки. В 2011 решил взять такого же себе. По финансам на новый не хватало. Попытка пригнать из Америке версию 2,4 GTS с двигателем 4B12 170л.с. (в Россию такие не поставляются) успехом не увенчались. В итоге был куплен автомобиль в Уфе в версии 2,0 4WD CVT (которые очень редко всплывали у дилеров) в очень редкой комплектации Информ ( кожанный салон, климат контроль, круиз контроль, АБС-EBD, Антизаносная система, противобуксовочная, GPS навигация, ксенон, противотуманки, камера заднего вида, блютус, дополнительная шумоизоляция, ручной режим с под рулевыми лепестками, растяжка стоек и задний стабилизатор). Обвесов в данной комплектации нет. Пробег составлял 40 тыс. Сразу же заменил все масла, фильтра и жидкости. По деньгам чуть дороже чем на лансер 9. Все плюсы и минусы автомобиля уже известны (и описаны не будут). Поэтому сразу же решил настроить под себя. Перечень доработок: 1. Подвеска и ходовая. - Замена стоек в круг на Каябовские с клиренсом 165мм – 10тыс. - Замена передних пружин от версии 2.0 Интенс CVT – 4,5тыс. - Замена стабилизаторов поперечной устойчивости от версии Раллиарт – 18тыс. - Замена втулок на полиуретановые – 3 тыс...

Audi A4, 2007 г., ФОТО

Posted: 20 Dec 2011 09:10 PM PST

Добрый день дромовцы. Очередной отзыв об очередном моём авто. Человек я теперь семейный и авто теперь надо выбирать соответствующее, чтоб жена могла на нём передвигатя. Так же авто должно быть премиум, свежее и со спортивным уклоном. Первым делом пошел в салон бмв. выбирал 123д на м подвеске. В комплектации нищеброд эдишн было больше 1,2 млн. Докидать необходимые опции, типа кондёра и стеклоподьёмников ещё сотка и в более мение нормальной комплектации под 1,5 млн. нуевонах. Из БУ изначально хотелось бмв е90 не ниже 325, а вообще 330 и 335. Привод наверное всёже задний чем полный. Но бумеры в бюджет не влазили, а те что влазили уже были укатаны. Глупо брать на повседневку укатанную машину за миллион. Мерседесы ещё дороже. Осталось только ауди. Однозначно это должна была быть а4, а6 большая и тяжелая и как следствие неповоротливая. Раз машина должна быть со спорт уклоном, то подвеска там должна была быть С-лайн. На полном приводе двигатель минимум 1,8т, оптимум 2т, 200 лс в птс оптимально в плане налога. Узнал я о существовании органиченной серии AUDI A4 DTM Edition. Даже увидел в Новосибирске такую в продаже, дилерская. Поехал смотреть, хозяин вне доступа. Посмотрел ещё штуки 4 америкоса свежепригнаных. У всех реальный пробег по карфаксу около 100 миль. Хотя барыги заявляют типа 60 тыс км. Подвеска гремит, автоматы пинаются. Уже начал думать о том, чтобы заказывать авто из Германии, но увидел обьяву о продаже ещё одной дтмки в Новокузне. Звоню, не продано, хватаю бабло и еду. Цвет синий, как раз какой хотелось. Комплектация самая простая для дтм. А именно: Свет биксенон с авторегуляцией и дневные ходовые огни. Омывайка фар, автосвет. Туманок нет, в тех местах в бамперах стоят интеркулеры. Датчик дождя. Автозатемнение зеркала заднего вида. Все стеклоподьёмники автоматы. Музыка Ауди концерт. 10 динамиков. Играет супер. сд ченджер на 6 дисков в бардачке. Двухзонный климат контроль. Передние попогрейки. Салон рекаро, передние сидухи со всевозможными электрорегулировками...

Toyota Carina, 1994 г., ФОТО

Posted: 20 Dec 2011 05:52 PM PST

приветчтвую всех обитателей етого чудесного сайта. За ранее прошу прощения за орфограыические ошибки т.к. пишу быстро . сначала у меняпервой машиной была ваз 21093 1996 год пользовал её год по поводу девяточки ни скажу ни чего плохово т.к. за все время пользования менял только ступичный подшипник, в общем служила она мне верой и правдой :) потом вдруг решил хочу иномарку продал ваза и вот оно самое трудное в покупке автомобиля найти то что мне надо, выбор был улыбка, брочка, марк, марино, камра и виста денег было всего 150 тыр. искал я машину себе и в барнауле и в горном и в новосибе(после поездки в новосиб вообще отчаялся думал только ведра с гайками за ети деньги купить моно) приехал домой как раз было воскресенье думаю пойду ка но барахло схожу гляну и вот она в последнем ряду стоит такая неприметненькая грязненькая и в ней мужик лет так 45 из какойто деревушки под алейском, сел завел погудел, проверил коробас как следстсвие коробка пинается немного подумал поторговался скинул 20 тр на ремонт коробаса и поехал оформлять справку счет (купил за 130т.р.) все оформил и поехал домой довольный пока с барахла не выехал счастья было ну очень много в 20 лет за рулем иномары. Но мое счастье закончилось вместе с тем как моя коробка попыталась переключить скорость с 1 на вторую но врубилась 4 и я понял что коробасу бздец. в тотже день поехал к коробочникам они сказали что надо смотреть ,,ну так за етим к вам я и приехал смотрите,, открутили поддон слили масло сказали гениальную мысль ,, ой в каробке стружка она у вас что мертвая,, (кстати на советской армии делали мне ету диагностику) взяли с меня 2 т.р.ето меня добило совсем сказал собирайти все как есть т.к. за ремонт они сказали около 30 -35 т.р.поехал в триал к другу заказал контрактный коробас без накруток за 8 т.р с пробегом всего т19 т.км. подождал 1 месяц и вот она пришла. ставил тамже в триале. И все вот оно счастье все роботает все включается все едет как доложно быть почти ЗАЛИЛ декстрол от фирмы зик думал на время пока денег не заработаю окозалось на год...

Chevrolet Niva, 2007 г., ФОТО

Posted: 20 Dec 2011 04:01 PM PST

Доброго времени суток всем Дромовцам! Решил написать я отзыв и о своей машинке. Первая моя машина была ВАЗ 2109,ни чего плохого о ней сказать не могу,катала она меня отлично! Но поскольку машина была 94 г.выпуска,когда я её брал ей уже было 13 лет.Сначала она начела цвести,а потом и вовсе гнить и сыпаться.Больные места как у всех девяток : арки крыльев,низа дверей,рамка лобового стекла и ещё много всяких поломок .Откатал я на ней 3 года,и встал у меня вопрос о покупке новой машины .Хотелось мне купить 10-чку,но к тому времени уже приоры пошли и калины.было из чего выбирать. Приехав в автосалон, первой машиной что мне бросилась в глаза была ШНива (я сразу же забыл про недопривод) . Я понял это моя красавица! Нашёл менеджера,посмотрел,договорился и забрал на следующий день.Так я стал счастливым обладателем ШНивки. Машину на ТО ставить не стал,о чём пожалел на 1.500км .Загорелся чек,поехал на диагностику ,диагностика показала что не исправен датчик распредвала.Купил решил поменять,снял старый а он чем-то срезан???новый всё равно поставил,всё вроде отлично чек погас,но через день опять такая же проблема.Снова покупаю датчик и к местным кулибиным.Вскрываем клапанную крышку а там распредвал вышел из спальни и режет датчик.На стопорных кольцах болт незакручен а второго вообще нет! Нашли похожий поставили и всё отлично стало.Обкатывал машинку до 3000 тысяч км.,поменял масло,заливаю Мобил -1 Синтетику и меняю через каждые 10-15 тыс.км.Ну а в месте с маслом меняю все фильтра и топливный тоже. На 30.000км поменял передние колодки.На 40...

Isuzu Aska, 2001 г., ФОТО

Posted: 20 Dec 2011 03:32 PM PST

Всем привет!!!!!! Я обычный парень, работаю монтажником, зарплата скромная, владел ваз 2105, ухаживал как за 2 женой)))))) Работал каждый день на машине, убивалось все!!! только успевал заниматься ремонтом.. КСТАТИ 7.11.11г РОДИЛСЯ СЫНУЛЬКА!!!!!!!!!ОЧЕНЬ РАД))))))))) И тут как всегда был на работе в друг звонок, позвонил отец сказал заедь вечером дамой разговор есть.... Приезаю дамой зашел пообедал..Говорит одевайся выходи на улицу!!!Выхожу дает ключи на Говорит теперь твое!!!! Я вначале не поверил!!!!потом сказал что типо мой подарок тебе и твоему сыну! Радость была полная ОПА!!! Я сразу как то не обратил внимание, смотрю взади написано АККОРД,ну думаю ладно,, а потом начел доки рассматривать гляжу написано исузу аска..думаю ни чего себе, спрашивать ничего не стал т.к был очень доволен....

Mazda Capella, 1997 г., ФОТО

Posted: 20 Dec 2011 11:43 AM PST

Всем автомобилистам и автолюбителям доброго времени суток :) Я решил написать отзыв (мой первый:) о замечательном автомобиле - Мазда Капелла (он же Мазда 626). Обладателем а/м Мазда я стал не случайно, мой лучший друг приобрёл этот авто и я решил для себя - когда он решит сменить его, я стану следующим хозяином этого железного коня :) Так что я ждал момента, и, когда этот момент настал я без сомнений приобрёл "Масю", т.к. я знал всю её историю в РФ, ну и ценник был дружеским ;) Капелла мне досталась в хорошем состоянии, но и доводить её до ума пришлось именно мне. Расскажу сразу какая мне досталась комплектация: это двигатель объёмом 2.0 литра, мощность 170 лошадиных сил, разумеется передний привод (у полного привода 140 л.с.), так как это автомобиль бизнес класса, он был оснащён полным электро пакетом (абс, трэкшон-контроль, электростёкла/э.зеркала, климатконтроль, кондишон), не хватало только кожи и электро привода сидений. Для первого авто - это классный агрегат :) У моего была особенность - тумлер, который превращал мою "Масю" в "девятку", со 170 лошадками :) Тумлер вырубал Абс и трэкшон. Зимой я часто посещал затопленные гаражи, местные Уралмашевские ребятки скинулись, наняли грейдер и организовали трассу, где по вечерам мы могли устроить покатушки. Мммм... Какие были времена :) Немного расскажу про авто. Пробег был в районе 200 тыков. Для движка миллионника это не много, при условии своевременного обслуживания, разумеется...

Honda Ascot, 1993 г., ФОТО

Posted: 20 Dec 2011 11:28 AM PST

Здравствуйте, автолюбители и пешеходы! Очень много отзывов прочитал перед покупкой третьей по счету машины, что сыграло решающую роль в том, что следующей моей машиной будет именно праворукая! Очень хотел Хонду прелюд4, но не срослось — то откровенно ушатанные, то по деньгам не подходит, то с доками проблемы… О том, что есть такая машина, как Хонда Аскот, я не знал, просто болел Прелюдом, и других машин для меня не существовало… После множества просмотренных прелюдов, я уже было разочаровался и чуть не купил леворульный аккорд, но чисто случайно увидел объявление о продаже Аскота, посмотрел фото — вроде ничего, решил посмотреть… …Был снежный темный мартовский вечер, на просмотр машины пришлось ехать на другой конец города, но оно того стоило! Еще издали увидев ЕГО(да, именно его — он по-любому мальчик!!!), больше похожего на большой сугроб, так как его хозяин на тот момент уже ездил на другой машине, я понял, что куплю его, почуствовал, что это моя машина! Кстати, это чувство очень важно при выборе авто! Завели, прокатились, послушали, и на следующий день я ехал на своей машине, уже третьей по счету, но первой праворульной! Ну теперь про впечатления…. Двигатель и АКПП. Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 коней на автомате...

Jeep Cherokee, 1992 г., ФОТО

Posted: 20 Dec 2011 09:51 AM PST

Продолжаем писать отзывы о наших нынешних и бывших боевых товарищах. Здесь начало Отзыв о Toyota 4Runner Отзыв о Toyota 4Runner Отзыв о Honda Civic Итак, Чирок, Кирпич, Широкий. Как угодно зовите его,но это легенда. Не знаю почему,но именно он и рэнглер (йожег) у меня всегда ассоциировался с классикой американских внедорожников(да-да, я в курсе, что кирпича придумали французы). Всегда мне нравился Рэнг, было пару попыток его купить, найти и купить..не вышло( То мозг останавливал, то бюджет, то скудность выбора. Но тут весной все-таки решили мы с супругой, что надо купить нам машинку для грязи. Выбирали между 130-м раннером и чирком. Желание владеть 4-мя литрами архаичной мощи победило, тем более кирпич, любовь детства и все-такое. Сплошные сантименты короче. Окончательная точка в выборе была поставлена на весенней Резервации. Мы седели на 130-м раннере с товарищем в глине, пытаясь его откопать, а мимо на всех парах, тапку в пол, промчал кирпич. И даже не захлебнулся, гад) Я тогда и сказал- хочу чирка. Чирка выбирали довольно долго,не не очень. Этого приглядели сразу,но отпугивала цена,а владелец не соглашался на наши условия и предложения. Но..согласился)И у нас появился он, белый(да-да, хотели именно белого!), с мопаром(реникс не рассматривали), с автоматом( брали автомат осознано, так как мне автомт для грязи нравится больше, и автомат тут- Айсин, как и на раннере у меня, штука вечная), 231-й раздаткой(парт-тайм тоже искали осознано, так как надежнее, дешевле на замену, кондовее), без электропакета(да-да, стекла на веслах) Чирок уже был куплен с лифтом 4,5 дюйма Rusty, на обычных рычагах,не лонгармы. На Swamper TSL 33*12.5*15, со шнорком, силовым обвесом и лебедкой. Главная же проблема чирков- гниль, нас почти не тронула) Пороги живые и родные...

Toyota Passo, 2004 г., ФОТО

Posted: 20 Dec 2011 09:45 AM PST

Японская Ока или Тойотовский выкидыш. Приветствую всех будущих пассоводов, после 3 лет эксплуатации этого чуда японской унификации хочу поделиться некоторыми наблюдениями. На данный момент Пазик, как я его называл ( жена очень этого не любила, так как это была её машина) благополучно продан и можно объективно о нём отписаться. Буду стараться писать по существу так как эмоций особых и небыло от этого авто, а сей час и вообще всё забылось. Параллельно с Пассо в семье был Фанкарго1.5х4вд тоже три года и с ним я буду сравнивать . Пасик покупался в семью, как второй автомобиль в 2008 году на рынке в Краснодаре на тот момент было целых 5 шт в наличии и ещё дайхацу бун( они были почему-то дешевле чем тойоты но что смутило, так это ржавчина под машиной). На момент покупки был пробег 73000 за три года наездили 25000 (мало но для пасика оказывается это много. Читайте дальше) Вообще автомобиль не однозначный- продуман не плохо, но есть большие минусы о которых ниже. Начну с плюсов : 1. Привлекательная цена купили за 235 продали за 229 тыщ и ещё с вмятиной на задней арке и треснутым стеклом, что очень приятно удивило- это востребованность на рынке. В течении 3 дней было масса народу , приезжали перекупы давали деньги. На 5 день продали. 2. Приятный внутри 3. Просторный салон и сзади и с переди, тяговитый двигатель, неплохой разгон довольно резвый. 4. Достаточно комфортный для маленькой машинки. 5. Феноменальная разворачиваемость на месте на одной полосе. 6. Нормальная коробка Остальное минусы… по возрастанию значимости 1. Отсутствие шумоизоляции (это не страшно сделал сам- обклеил герленом) 2. Очень хрупкий пластик сильно царапается. 3. Трясущийся и ревущий моторчик даёт вибрацию что неприятно. 4. Тонкий слой краски на кузове и на мой взгляд либо не грунтованный, либо плохой металл ,при сколе сразу начинает ржаветь. 5. Расход отнюдь не малолитражный 9 -10 литров по городу. 6...

Suzuki Cultus Crescent Wagon, 1998 г., ФОТО

Posted: 20 Dec 2011 09:37 AM PST

До этого писал отзывы про батины автомобили, теперь же в кой-то веки решил написать о своем, пусть и продал его уже год как. Итак, в самый разгар финансового кризиса Славе приспичило купить машину. Нет, конечно, хотел я это сделать и раньше, но вот чтоб так сильно, что прямо не могу - впервые. С кредитами связываться побоялся и принялся откладывать от и без того маленькой зарплаты аж по целых шесть тысяч в месяц, грезя о вазовской четверке... Тут стоит сделать небольшое отступление и подробнее рассказать, что я хотел видеть в своей машине. Первое и самое важное: это должен был быть универсал. Филосифия проста: есть-пить дополнительный объем не просит, а в случае чего, можно многое что перевезти, а при выездах на природу там можно спать. Второе: АКПП. Я не понимаю, зачем нужна механика, а люди, утверждающие, что с ней лучше чувствуешь машину могут смело идти лесом, так как даже на последних спортивных автомобилях механику найти все сложней и сложней. А вот стоять или плестить в пробках с "автоматом" проще в разы. Третье: Я хоть и работал к тому моменту в автобизнесе уже четвертый год и много на чем поездил, многого от машины не хотел: все эти кожи-рожи, кондеры-климаты, люки мне нужны не были. Я согласен на ГУР и электропакет. все. Так о чем я до этого писал.... точно, о вазовской четверке. Знающий человек мог заметить, что это не совсем вяжется с тем, что я хотел в идеале, но тогда всем заведовал один господин и имя ему БЮДЖЕТ. Он был маленьким, даже я бы сказал мизерным. Около 60 т.р. Пока о моем желании не узнали родители. Переубедить меня не получилось, решили пойти другим путем - дать денег. Ну кто от этого отказывается? Вот и я не стал, к тому же буквально через неделю мое 25-летие. И вот тут встал вопрос: А чё, собственно, брать - то? Тойоты в мой пусть и возросший, но все же небольшой бюджет, все сплошь старые, Хонды: Сараек нету, ортихии дороже, партнеры деревянее, Митсу и Субару не в обиду поклонникам этих марок я не рассматривал, Ниссан Вингроад не хотелось, ибо был уже раньше в семье...

Toyota Corolla Wagon, 1992 г., ФОТО

Posted: 20 Dec 2011 09:32 AM PST

Здравствуйте все любители зарубежных авто! спустя год владения этим легендарным авто решил написать свой первый отзыв. Комплектация: гидрач, кондей который кстати был не заправлен, автомат, двигатель 3Е карбюратор 12 клапанов, что кстати меня удивило 92 год и карб. но япов хрен поймешь как они комплектуют машины. весла, рессоры. На задней двери написано DX. В принципи меня эта комплектация полностью устраивает посей день. КПП: автомат трех ступенчатый, работает четко и уверенно. ДВС: при покупки этого авто была какая то не уверенность в движке тк он работает примерно как дизелек причем на горячую. Но старый хозяин убеждал что они так и работают, ладно думаю рискну возьму и на данный момент риск был оправдан! кстати в инете очень мало инфы про этот движок или я может не там искал. пообщавшись с владельцами некоторых тойот выяснилось что двс 3Е, 2Е действительно работают шумновато из-за карамысел на клапанах, принцип как на Вазах класике. И я успокоился. Плюс этого двигателя: клапана можно отрегулировать самому с помощью щупов, замена ремня ГРМ происходит за пол часа (проверено собой) . минус один и большой при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, либо отламывает коромысла над клапанами, что бывает кстати чаще, на себе не пробывал ремень меняю вовремя и всем советую...

Комментариев нет:

Отправить комментарий